Четверг, 23.11.2017, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
КИНО
Главная | Жестокая логика гибели Виктора Цоя библ 1 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


     продолжение......


    Шаг к попсе


    ТОТ, кто живет в бедности, искренне полагает, что богатство позволит решить все проблемы. И только когда на него это богатство обрушивается, с удивлением понимает, что данный этап жизни намного сложнее и ответственнее предыдущего. К 1990 году группа "КИНО" была в СССР суперпопулярной: из крошечного зальчика ленинградского рок-клуба она вырвалась на многотысячные стадионы. Все, о чем тогда могли мечтать парни с гитарами, у них было — лучшая аппаратура, профессиональные студии звукозаписи, деньги, машины, поклонницы. Теоретически Цой и его команда это рано или поздно получили бы. Чуть позже, постепенно, шаг за шагом, как у того же Б. Г. или "ДДТ". Но они рванули очень резко, и, как считается, помог им в этом Юрий Айзеншпис, к тому времени только-только вернувшийся в Москву из заключения и ставший их администратором, или — по-модному — менеджером. То есть человеком, который отвечает за расписание концертов, аппаратуру, транспорт, охрану, оплату, возможные проблемы с бандитами, за статьи в газетах и журналах и т. д. Это сейчас всем (или почти всем) все равно, но тогда еще были в самом разгаре романтические восьмидесятые, еще функционировал ленинградский рок-клуб и рок-музыканты представляли собой узкий круг в общем-то избранных людей со своим неписанным кодексом чести и поведения. Короче, людей с неоднозначной репутацией там предпочитали обходить стороной, а тут… В своих воспоминаниях о Цое некоторые друзья-рокеры пишут, что с менеджером охотно контактировал только Виктор, так как ему нравилась жизнь, "как у настоящей рок-звезды", нравились шум вокруг "КИНО", толпы фанатов. Остальные же музыканты по разным причинам всем этим тяготились, считая такую жизнь кабалой, конвейером, но никак не творчеством. Да и к Айзеншпису они относились, по-видимому, сложно. Во всяком случае, когда весной 1991 г. я был приглашен им в Питер для встречи с отцом Цоя (ну и заодно разговора о работе учрежденного не без его участия Фонда памяти Виктора Цоя), музыканты вели себя довольно своеобразно. Гитарист Юрий Каспарян, даже несмотря на то, что Айзеншпис привез какие-то деньги за проданные пластинки, за несколько часов совместного пребывания выдавил из себя от силы десяток предложений. В квартире басиста Игоря Тихомирова хлебосольные родственники накрыли стол, но даже за водкой разговор не пошел, а барабанщик Георгий Гурьянов, если не изменяет память, и вовсе проигнорировал встречу. Хотя и считается, что о покойниках либо хорошо, либо никак, тем не менее ближайшие друзья, говоря о последних месяцах жизни лидера "КИНО", отмечали изменения в его характере и не всегда в лучшую сторону. Появилась некая заносчивость, тому же Каспаряну порой казалось, что Виктор стал тяготиться остальными "киношниками". Цой к тому времени уже успел сняться в фильме "Игла" и "Асса", и это ему настоль понравилось, что он стал подумывать о более серьезном продолжении своей кинокарьеры. Тем более что родственник его новой подруги (ради которой он оставил жену и ребенка) был из кинобизнеса. Виктор перебрался к не Москву, очевидно, сменил компанию и носился по столице на новом "Москвиче" с тонированными стеклами как сумасшедший (как ни смешно это может показаться при сегодняшнем изобилии иномарок). Ребята остались в Питере, каждый занимался своими делами. Не смотря на растущую усталость друг друга, ими было принято решение с осенью 90-го собраться для работы очередным альбомом. Они собрались, но уже без Виктора.


       читать дальше......



Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017

    Конструктор сайтов - uCoz