Трагическая гибель Виктора Цоя в августе 1990 года поставила многоточие в
судьбах музыкантов группы "Кино". Заработки "Кино" в то
время можно с уверенностью назвать фантастическими, но музыканты группы тогда
не знали, чем успокоятся их сердца в последующие десять лет.
Доход от стадионного десятитысячника втрое превышал гонорар за выступление
"Ласкового мая", - если можно, конечно, использовать такое сравнение.
Все складывалось как нельзя лучше, и лишь мелкие внутренние распри иногда
мешали.
В основном - чисто бытовые вопросы: плохие гостиницы, хамство аппаратчиков на
площадках (своего концертного звукорежиссера у группы никогда не было), а
главное - начинала доставать порочная тенденция искусственного отчуждения
Виктора Цоя от группы "Кино".
Инициировал это чуть ли не сам Юрий Айзеншпис, которому было интересно
сотрудничать тет-а-тет с Виктором и не обсуждать организационные вопросы со
всей группой. Ребят раздражали афиши в городах с крупно увеличенным лицом Цоя
перед микрофоном и надписью "Виктор Цой" с добавкой мелким шрифтом
внизу: "Кино". Но это только один раздражитель, - поводов пошипеть
друг на друга всегда находилось достаточно.
Сегодня музыкантов "Кино" мало вспоминают, в отличие от тех же The
Beatles, где про каждого написано много книг и у каждого по несколько сольных
альбомов. Никто из "Кино" так и не разродился удачным сольником.
Георгий (Юрий) Каспарян экспериментировал в середине 90-х c электроникой, но
эти работы широко не освещались. Может быть, сказалось отсутствие материальных
средств; студию Юрий тогда выбрал не самую адекватную. Игорь Тихомиров
поигрывал немного в других группах, собирал концертный и студийный аппарат и в
итоге построил вместе с группой ДДТ отличную студию, где и трудится по сей
день. Как известно, ДДТ на сегодняшний день - самая высокооплачиваемая
рок-группа страны, однако концерты в основном группа играет бесплатные - в
одной только Чечне их не перечислить.