"Кино"
после смерти Цоя
Трагическая гибель Виктора Цоя в августе 1990 года поставила многоточие в судьбах музыкантов группы "Кино". Заработки "Кино" в то время можно с уверенностью назвать фантастическими, но музыканты группы тогда не знали, чем успокоятся их сердца в последующие десять лет.
Доход от стадионного десятитысячника втрое превышал гонорар за выступление "Ласкового мая", - если можно, конечно, использовать такое сравнение. Все складывалось как нельзя лучше, и лишь мелкие внутренние распри иногда мешали.
В основном - чисто бытовые вопросы: плохие гостиницы, хамство аппаратчиков на площадках (своего концертного звукорежиссера у группы никогда не было), а главное - начинала доставать порочная тенденция искусственного отчуждения Виктора Цоя от группы "Кино".
Инициировал это чуть ли не сам Юрий Айзеншпис, которому было интересно сотрудничать тет-а-тет с Виктором и не обсуждать организационные вопросы со всей группой. Ребят раздражали афиши в городах с крупно увеличенным лицом Цоя перед микрофоном и надписью "Виктор Цой" с добавкой мелким шрифтом внизу: "Кино". Но это только один раздражитель, - поводов пошипеть друг на друга всегда находилось достаточно.
Сегодня музыкантов "Кино" мало вспоминают, в отличие от тех же The Beatles, где про каждого написано много книг и у каждого по несколько сольных альбомов. Никто из "Кино" так и не разродился удачным сольником. Георгий (Юрий) Каспарян экспериментировал в середине 90-х c электроникой, но эти работы широко не освещались. Может быть, сказалось отсутствие материальных средств; студию Юрий тогда выбрал не самую адекватную. Игорь Тихомиров поигрывал немного в других группах, собирал концертный и студийный аппарат и в итоге построил вместе с группой ДДТ отличную студию, где и трудится по сей день. Как известно, ДДТ на сегодняшний день - самая высокооплачиваемая рок-группа страны, однако концерты в основном группа играет бесплатные - в одной только Чечне их не перечислить.
читать дальше....