А.Д.: В августе 1990-го Тихомиров и Гурьянов чем занимались?
Георгий: Про Георгия ничего не могу сказать, а Игорь ездил отдыхать в деревню с
семьей. Потом Айзеншпис организовал запись, - мы писались на "Русском
видео", в Москве, на даче Берии. Хорошая студия, профессиональные
звукорежиссеры. Ну, собственно, у нас главная задача была - сохранить все, что
от Виктора осталось: голос, гитару. И, потом, несколько технических моментов:
синхронизировать записанную вот на этой демонстрационной кассете драм-машинку с
синхро-сигналом. Помню, сидел там, "плюс-минус" нажимал. В одном ухе
- запись драм-машинки, в другом - реально играющая музыка. То есть, все 4 трека
скинули на 24-канальную пленку, прописали синхро-сигнал, и потом уже искали
звуки. Там был выбор на студии: барабаны "Siemens" электронные - по
слухам, сделанные на заказ для DEF LEPPARD, сэмплеры, банк звуков неплохой. Вот
мы им пользовались. Делали аранжировки, записывали. Втроем. Это было в
сентябре-октябре. В ноябре мы уже поехали в Париж всё сводить.
А.Д.:Каким было состояние участников группы в тот момент?
Георгий: Конечно, шок был, - но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню,
меня так трогало... В песнях "Черного Альбома" тема прощания очень
четко звучит... И во время записи все это очень сильно эмоционально
воздействовало.
А.Д.: Было понятно, что группа после этой записи прекратит существование?
Георгий: Конечно.
А.Д.: Вы не задумывались, что будет дальше?
Георгий: Никто особо не задумывался. Ну, я, по крайней мере. Не знаю, почему...
Наверное, в силу характера.
Если бы
А.Д.: Если бы не случилась трагедия в Тукумсе, как, по-вашему, развивались
бы события?
Георгий: Не знаю. Был бы небольшой спад популярности, а потом выход на
стабильный, довольно высокий уровень. Типа наших отечественных THE ROLLING
STONES что-нибудь. Если Виктор не увлекся бы кинематографом серьезно. Снимался
бы где-нибудь в Японии и приезжал бы два раза в год здесь концерты играть,
записывать альбомы.
Письма
А.Д.: Группа КИНО получала много писем от поклонников? Куда они присылались?
Георгий: Вот про это я ничего не знаю. Их было очень много. Но куда они
приходили? На самом деле - это вопрос. Ведь у Виктора не было постоянного
жилья. То есть, он, конечно, был где-то прописан, но... Он как-то сетовал на
это, но дальше разговоров дело не шло.
После КИНО
А.Д.:В начале 90-х вы ушли из музыки...
Георгий: Да. Собой занимался, в основном. Но потом вернулся. Три альбома было
записано с Сергеем Михайловичем (Де Рокамболем - ред.). "Драконовы
Ключи"... Если бы был бюджет побольше, можно было бы сделать интереснее. А
для низкобюджетного проекта все получилось очень даже неплохо. Но - это не
популярная музыка... Потом Вячеслав пригласил поиграть. Я понял, что моя стезя
- это поп-музыка все-таки.
А.Д.: Вы были с Ю-ПИТЕРОМ в Америке. Повидали кого-нибудь?
Георгий: Да. Мы были в Лос-Анжелесе, навестили Джоанну, ее родителей. А вот с
Наташей повидаться не удалось. Она вроде бы живет в Лос-Анжелесе, но никакой
информации. Хотя я бы встретился с ней с огромным удовольствием!